Открыть меню

Пример стратегического маркетингового исследования

Стратегическое маркетинговое исследование - обложка
Этим летом мы провели маркетинговое исследование для понимания стратегии на рынке одного из наших проектов. Кризисные явления проявились и тут, хотя по практике (2009 — го и 2014 — го) знаем, что рынок потребления садовых теплиц в кризис чувствовал себя как никогда...Читать далее »

Выбор CRM для проекта

выбор crm обложка
В ходе развития одного из проектов нашей консалтинговой фирмой возник вопрос о внедрении CRM для него, точнее e-СRM. Сначала стоит вспомнить для чего нужна эта штука. Ведь очередная прослойка в виде IT может существенно затормозить всю компанию (об этом чуть ниже) или вообще...Читать далее »

Стратегия в интернет, задействованные процессы

Стратегия в интернете - обложка статьи
Даже наоборот — речь пойдёт о месте интернет в стратегии организации. На сегодняшний день очевидно, что всемирная сеть плотно вошла в нашу жизнь. Кроме привычных уже компьютеризированных процессов маркетинга, а именно интернет маркетинга, есть и другие области бизнес...Читать далее »

SNW анализ

SNW анализ, обложка статьи
Он предназначен для стратегического анализа внутренней среды организации, а точнее её сильных, слабых сторон, а также нейтральной или усреднённой оценки определённых элементов на предприятии. В части S (Strength) и W (Weakness)эта методика схожа со SWOT анализом, однако она...Читать далее »

2016 и планы

Планы на 2016 год Сратего ру
От чего зависят планы малого бизнеса? В последнее время практика наталкивает на мысль, что стратегия влияет на работу небольших организаций лишь отчасти, а вот текущие обстоятельства могут сильно поменять вектор развития. Если говорить языком цифр то соотношение будет...Читать далее »

Точки роста для малого бизнеса

Матрица точки роста малого бизнеса
Владельцы и директора, руководители подразделений бизнес организаций ищут возможности для роста своих предприятий. Как правило, ищут их, чаще всего во вне, нежели внутри. Такой подход оправдан, так как сразу видно – откуда, как и что получишь. Например, крупный клиент… Чем...Читать далее »

Малый бизнес в законе

Малый бизнес в законе_обложка статьи
В конце июня этого года вступил в силу закон изменяющий порог выручки для организаций малых форм.     Теперь, чтобы называться малым нужно иметь доход: Для микропредприятий до 120 миллионов рублей в год Для малых предприятий до 800 миллионов в год. Одно непонятно —...Читать далее »

Принцип Парето для малого бизнеса

Принцип Парето_обложка статьи
Для бизнесменов интересно было бы знать, что в огромном перечне задач, которые они решают в день, неделю, месяц, есть те, которые реально помогут быстро улучшить бизнес, а порой и выйти на новый уровень. Количество таковых равно 20% (плюс-минус 10). В своей консалтинговой...Читать далее »

Варианты роста в кризис

Рост в кризис
С наступлением непростых дней в отечественной экономике появились разговоры о том, что кризис ещё и возможность. Не будем писать об импортозамещении, льготных ставках и прочих популярных иногда даже популистских мерах. Попробуем найти ответ внутри самих...Читать далее »
Страница 2 из 1512345... »

© 2018 Стратегическое планирование · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru