Открыть меню

Матрица БКГ рост-доля рынка

общее описание матрицы бкг
Этот инструмент показывает фактическое положение компании для принятия стратегических решений по конкретному продукту или направлению. Оперируя факторами из внешней (рост рынка) и внутренней (доля рынка) среды матрица подскажет, какие источники доходов надо...Читать далее »

Модель пяти сил Портера

пять сил по модели Портера
Эту модель мы сами применяем при диагностике бизнеса клиента, так как она показывает положение предприятия во внешней среде.  Может показаться, что для компаний небольших размеров внешняя среда является определяющей. Да, там «лежит» много возможностей, однако основные...Читать далее »

Образец документа «стратегия»

Оразец стратегии из Китая
В конце 2014 года китайская компания ZTE представила документ, в котором описана товарная стратегия.   Она состоит из таких глав: 1. Новая стратегия для новых условий 2. M-ICT в мире (аббревиатура названия направления Mobile Information and Communications Technology) 3. Фокусировка на потребителях 4....Читать далее »

Диверсификация деятельности по инерции.

Диверсификация деятельности
Когда — то, в 2010 году руководство нашей страны указало на необходимость реформирования почты, в том числе расширения за счёт нового направления деятельности, а именно планировалось сделать почтовый банк. Вдохновил на такие идеи опыт западных стран, где функционируют...Читать далее »

Матрица Ансоффа

Матрица Ансоффа обложка статьи
Матрицы в стратегическом управлении являются, пожалуй, самым эффективным инструментом с позиции скорости оценки ситуации для управленческих решений. При помощи матриц можно сделать довольно быстрые выводы о действиях с тем или иным продуктом, направлением бизнеса или...Читать далее »

SWOT анализ предприятия

swot
В статье дано описание этого метода стратегического планирования. По статистике применения технологий управления,  SWOT анализ это одна из самых быстрых и популярных методик для стратегического планирования в малом бизнесе и отдельных проектах предприятий любого...Читать далее »

Ниша развития или фокусировка.

Любой бизнес стремиться к постоянному росту финансовых показателей. Для этого предприниматели или нанятый менеджмент ищут пути для получения доходов и увеличения таковых. Вот и mail.ru, по заявлению директора группы, сфокусируется на мобильной рекламе, рынок который...Читать далее »

Функция стратегического планирования.

Функция стратегического планирования - обложка статьи
В статье сделана попытка обосновать необходимость планирования, без разбора видов и форм. Всем известны основные функции руководителя: Планирование, Организация, Мотивация, Контроль (ПОМК). Они описаны ещё Анри Файолем в 1916 (он правда выделял ещё пятое направление для...Читать далее »

Локализация как возможность.

Локализаця как возможность для бизнеса
Многие производители последнее время рапортуют об уровне локализации, иными словами о проценте отечественного труда в их продукции. В рамках продвижения продукции западных фирм да и предприятий Востока создаются условия, чтобы они свою продукцию производили внутри...Читать далее »

© 2018 Стратегическое планирование · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru