Консалтинговая фирма СТРАТЕГО

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Стоит ли мне вообще проводить маркетинговое исследование?


Без чёткого понимания – «для чего вам оно нужно и какую проблему оно решает» конечно же нет. Это будет пустая трата сил, времени и денег. Но если ответы на эти вопросы есть, то сомневаться не надо. И в первую очередь вам нужен план маркетингового исследования. Без него это тоже будет напрасными усилиями, растратой времени и финансов.

 

Что мне даст ваш план маркетингового исследования?


План маркетингового исследования от нас помимо правильной последовательности действий, может дать Вам:
1. Знание о необходимости того или иного ресурса (Например, для опроса потребителей колбасы в Казани, необходимо опросить 100 человек человек. Вычислить какова при этом будет точность данных. И понять каких именно 100 человек (не всех же подряд на улице спрашивать).
2. Понимание времени, которое будет затрачено на то или иное действие. В итоге вы будете видеть конечные сроки.
3. Грамотное распределение бюджета, если Вы собираетесь тратить на проведение маркетингового исследования деньги.
С планом маркетингового исследования от нас вы можете быть уверены, что вы сделаете его.

 

Я хочу провести маркетинговое исследование бесплатно, зачем мне план?


Если бюджет на маркетинговое исследование ограничен или его нет вообще, то план тем более необходим. Без чётко спланированных мероприятий маркетингового исследования Вы провести его не сможете, тем более с условием минимальных расходов или отсутствия таковых.
Например, только план может Вам дать понять «как выявить каналы продаж того или иного товара» не тратя на это денег вообще.

 

Я итак планирую, мне Ваш план не нужен?


Это очень хорошо. Все мы, так или иначе, планируем. Только как вы это делаете? В этом то и кроется секрет. Давайте ответим на несколько вопросов, заодно и проверите мы вам нужны или нет:
1. Ваш план в письменном виде?
2. Ваш план учитывает длительность конкретных мероприятий?
3. Ваш план учитывает последовательность мероприятий?
4. В вашем плане учитываются ресурсы и их доступность?
5. В вашем плане учитываются исполнители и их загруженность?
Если хоть на один пункт вы ответили «нет» , то у вас нет правильного плана маркетингового исследования и его проведение вы «провалите»

 

Почему ваш план маркетингового исследования правильный?


Дело в том, что по опыту работы (с 2003 года, кстати) мы не раз убеждались, что именно в самом начале — плане и кроются успехи или неудачи проведения маркетингового исследования. То есть:
1. Конечно, план нужен – это бесспорно, мы знаем каким именно он должен быть для успешного проведения маркетингового исследования.
2. Так или иначе планируют все, однако если не делать это в письменной форме и без учёта взаимосвязей частей этого плана, то попросту можно «провалить» проведение маркетингового исследования.
3. Мы занимаемся этим уже более 10 лет.

 

Как происходит процесс заказа услуги?


1. Вы заполняете заявку. Пример можно посмотреть вот тут.
2. Отправляете эту заполненную заявку нам на электронный адрес
3. Мы её рассматриваем в течении 1 — 2 дней и отвечаем Вам — сможем ли Вам помочь.
4. В случае если мы берёмся за работу над Вашей просьбой, то мы высылаем реквизиты для оплаты.
5. Вы оплачиваете Вашу Заявку по этим реквизитам, после поступления денег на наш счёт мы начинаем работу.
6. В зависимости от тарифа в процессе работу мы контактируем с Вами:
а. уточняем детали
б. отвечаем на Ваши вопросы
7. После 5-7 рабочих дней со дня поступления оплаты от вас Вы получаете готовый план маркетингового исследования, по которому вы сможете его провести.

 

Вы меня не убедили и маркетинговое исследование, а тем более его план мне не нужен.


Давайте так, посмотрите на вещи реально. Можете мечтать, говорить, считать сколько угодно. Только Ваши мечты и «хотелки»могут так и остаться «воздушными замками».  Причин много: сами потребители, конкуренты тоже не «спят», поставщики могут подвезти… да мало ли что может быть. Маркетинговые исследования абсолютно точно не являются чудодейственным средством, но только они смогут выявить большинство проблем, решив которые ваши планы могут сбыться.
Кому вы нужны на этом рынке, в этом городе этим людям? Не смогли ответить? Добро пожаловать к нам!

 

Я не хочу у вас заказывать план, но желаю просто проконсультироваться?


Вы можете подать заявку на консультирование по вопросам проведения маркетинговых исследований вне тарифов на планирование.

 

Здесь нет ответа на мой вопрос, как поступить?


Вы можете позвонить по телефону, указанному в контактах или отправить письмо с вопросами на наш почтовый ящик.

 

ОБ УСЛУГЕ