Малый бизнес в законе

Малый бизнес в законе_обложка статьиВ конце июня этого года вступил в силу закон изменяющий порог выручки для организаций малых форм.

 

 

Теперь, чтобы называться малым нужно иметь доход:

  • Для микропредприятий до 120 миллионов рублей в год
  • Для малых предприятий до 800 миллионов в год.

Одно непонятно — для чего было увеличивать эти границы вдвое  с 60 и 400 млн. соответственно? Толи ввиду валютного курса, толи для облегчения налогового режима фирмам (видимо, в том числе «своим»).

Также нет ответа на вопрос: «В чём принципиальная разница в налоговых послаблениях для микропредприятий и для малых предприятий?». Если нет, то с какой целью происходит это разделение?

Для совсем малых организаций эти цифры не столь существенны, а для малых, которые до 1 – го июля были почти средними это слишком много.

Не хотелось бы думать так, но всё указывает на узаконивание прокладочных схем. И к реальной классификации малого бизнеса закон № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» имеет весьма посредственное отношение.

В своей статье про рост или развитие малого бизнеса мы предлагаем актуальную для стратегического управления  классификацию, где малый бизнес это малый бизнес, средний и крупный это вообще другие субстанции. Смешивать не нужно, так как у них у всех разные потребности и нужды.

Более того, в статье малый бизнес делится на:
микропредприятия;
минипредприятия;
малые предприятия.

Такая классификация необходима управленцам для понимания того, какие модели управления применять к бизнесу.

Навигация

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Важное для организации
Подпишитесь на новые записи.

Введите свой email:

 
Поиск по сайту
© 2017 Стратегическое планирование