Открыть меню

Появление нового участника рынка

Появление нового участника рынкаНа наших глазах меняется стратегия телекоммуникационной компании в направлении мобильной связи.

Летом 2014 года было объявлено об объединении сотовых активов Ростелекома и Tele2 под брендом дискаунтера Tele2.
Объединение происходит постепенно, в 60 регионах страны меняется ландшафт мобильной связи. Масштаб поражает! Стоит задача сопоставить и объединить стратегии, системы, процессы, структуры и операции.

 Ростелеком - отечественная телекоммуникационная корпорация, предоставляет услуги стационарной и мобильной связи, широкополостного доступа в интернет, платного кабельного телевидения. Компания была основана в 1993 году. По официальным данным на начало 2015 года насчитывалось более 100 миллионов клиентов, пользующихся услугами этой ОАО Ростелеком.
Tele2 - международная сотовая компания, шведского происхождения. У нас он позиционируется как дискаунтер мобильной связи. В России начали предоставлять услуги с 2003 года. Однако в 2013 году иностранцы продали Российские сотовые активы группе ВТБ. На сегодняшний день капитал отечественного Tele2 принадлежит консорциуму частных Российских инвесторов.

 

Видео о стратегии развития нового федерального сотового оператора, который создаётся на базе Tele2 и «Ростелекома»

Видео с итогами объединения «Ростелеком» с «Tele2»

https://youtu.be/FzhOv0J1G7o

Планируется, что на простых потребителях это объединение никак не отразится, более того, услуги станут удобнее и доступнее, а связь лучше.

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. orenkomp:

    Поэтому при появлении нового участника рынка работающие другие игроки стараются удержать клиентов новыми тарифными планами и привлекательными для пользователей подходами к обслуживанию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Стратегическое планирование · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru