Открыть меню

Ниша развития или фокусировка.

Фокусировка стратегии бизнесаЛюбой бизнес стремиться к постоянному росту финансовых показателей. Для этого предприниматели или нанятый менеджмент ищут пути для получения доходов и увеличения таковых.

Вот и mail.ru, по заявлению директора группы, сфокусируется на мобильной рекламе, рынок который неуклонно растёт последние годы. А именно, начиная с 2013 года рынок мобильной рекламы увеличивается вдвое. К 2017 году в России по прогнозам аналитиков он составит 240 млн. долларов. К платформам для неё относят смартфоны и планшеты. Кстати, исследование рынка мобильного интернета находится в открытом доступе на сайте мэйл групп.

Налицо пример фокусировки предприятия на конкретной нише. Причём нише активно растущей с неплохими перспективами.

Это отличная новость для бизнесменов, которые смогут найти в сегменте интернета с мобильных устройств возможности для роста, не только как очередной витрины или красивой «открытки». А для конкретных изменений в своих процессах и развитии предприятия. Например, в оперативном использовании корпоративной электронной почты, либо обмене мгновенными сообщениями, файлами. Подробнее о новых технологиях для стратегии бизнеса мы писали в отдельной статье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Стратегическое планирование · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru