Отступление или побег?

Стратегия побегаРяд зарубежным производителей, ссылаясь на обстановку и на свою стратегию, заявили о своём желании уйти с Российского рынка.

О явном намерении сообщили автопроизводители:

 

Alfa Romeo
Seat
GM (Opel, Chevrolet, Cadillac)
Chrysler, Dodge
SsangYong
ZAZ
и ещё несколько марок авто.

Почти у всех них есть производственные площадки, да и товаропроводящие сети в виде салонов продаж. Такое поведение связано больше с политикой, чем с реалиями экономики. Если бы причинами были только вопросы бизнеса, то сложные времена такие гиганты перетерпеть могут. Убежать, бросить, разрушить — легко… Но смогут ли они вернуться и кто их пустит?
Есть компании (зарубежные кстати), которые не хотят, да и не будут никуда уходить, например, Нестле прим. ред.
А вот некоторые отечественные корпорации даже собираются расширяться. Например, казанская торговая сеть DIY формата Мегастрой (компания Агава). За это говорит их последняя покупка земельного участка в Кирове. Также Агава имеет сеть магазинов в соседних регионах и собирается увеличивать своё территориальное присутствие.
Вот пример, как политический фактор меняет рынок. При STEP анализе, многие не придают значения политической составляющей этого инструмента.


Навигация

Предыдущая статья: ←

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Важное для организации
Поиск по сайту
© 2017 Стратегическое планирование