История ПКФ Стратего

2014 – продолжение


Интересный год, особенно его концовка. Впрочем, конец 2014 для многих фирм в России интересный. Тут и ирония, и правда. Но всё по порядку… Начало года было обычным и если бы не трагические события, то можно сказать, что год начался спокойно. В середине года открылся новый масштабный проект, который готовился давно и вот уже наступила его активная стадия. Однако в конце года  начался  кризис и проект временно был приостановлен…

Добавим, что если какая либо компания имеет целью только прибыль её скоро не будет. Это показал 2009 год, на наших глазах «лопались» конторы и рушились целые бизнес империи.

Сейчас самое время понять свои цели и заниматься стратегией.

Грядущие трудности очистят экономику от одномоментных предприятий. Останутся только те, которые работают ради чего то большего чем деньги.

2013 – покажет время


Не будем писать хвалебных речей или наоборот хулить. В этом году фирме Стратего исполняется 10 лет. Планов «громадьё», идей тоже. Всё на свои места расставит время… Помимо основной деятельности, ПКФ «Стратего» проделано следующее: Приобретены права на исследования фирмы Симетрика по навесным вентилируемым фасадам за 2011 в г. Казани. Добавлены новые услуги. Запущены социальные проекты. А самое главное — произошла переоценка ценностей и стало вырисовываться видение. Добавим, что наша фирма прибавила в наименовании слово «Производственная» и теперь мы Производственно Консалтинговая Фирма «Стратего» (ПКФ «Стратего»). Это связано с рядом проектов, где фирма сама непосредственно является инициатором и участником расширения, развития производства и реализации его продукции.

2012 – боковик


У трейдеров есть понятие «боковик» это когда рынок движется ни наверх ни в низ. Вот и развитие КФ «Стратего» в этом году так же находилось в непонятном тренде. Было принято решение вернуться к докризисным идеям и сконцентрировать свои консалтинговые усилия на малом бизнесе, помогать ему.

Не стали менять концепцию предоставления маркетинговых исследований, ведь эта услуга для различных секторов экономики и размеров предприятий. В частности мы продолжили ежегодную работу по анализу рынка жилой недвижимости Казани.

2011 – улучшение


Год без потрясений и событий. Улучшались услуги, улучшалась программа управления предприятием по целям.

Год ознаменовался попытками «протолкнуть» свою программу в массы. Клиенты по ней были, но пока не стабильно, плюс она требовала консалтинга и слабо масштабировалась. Так «родилась» идея электронного советника, однако и это сильно не помогло развитию продукта. Постепенно назревало недопонимание среди партнёров фирмы. Особенно это касалось судьбы развития программного продукта.

2010 – надежды


Новое время и новые надежды. Ветер перемен принёс идею развития облачных сервисов. У одного из клиентов начались разработки этих решений. В итоге появилась первая версия облачной программы для управления предприятием. В дальнейшем версии программы дополнялись различными нововведениями и в частности программа получила стержень-управление предприятием по целям (MBO). Где всю программную архитектуру подстроили под данную технологию.

2009 – пропасть


Одним словом был кризис, который стёр тысячи предприятий с лица земли. И если бы основной целью КФ «Стратего» было заработок денег, то нас бы тоже не стало. Только наша организация создавалась ради получения и улучшения знаний.

2008 – на грани


Год был достаточно драматичен. С одной стороны добавились такие клиенты, как, например Татнефть. С другой стороны временная недееспособность одного из партнёров (учредителя) фирмы и начало кризиса.

2007 – пики


Начинался год более чем успешно… Открылось направление IT консалтинга. Активно развивались и другие направления. Планировалось открытие офиса в Кирове (так как там намечались клиенты). А Казанский офис приобрёл множество знаковых клиентов, в том числе IKEA и OBI. Так что вырисовывались радужные перспективы. Но в день рождения фирмы все планы рухнули – тяжело заболел один из основателей и вдохновителей фирмы.

2006 –стабильное развитие


В этом году мы смогли нарастить обороты. Но самым главным событием этого года можно считать заключение соглашения о сотрудничестве с экономическим факультетом тогда ещё КГУ, а в частности с кафедрой менеджмента. В 2007 сотрудничество с КГУ расширилось. В фирму были приняты первые студенты в качестве стажёров.

Появился клиент, который во многом предопределил наш вектор развития в сфере проведения маркетинговых исследования для рынка недвижимости.

Отметим, что открылось и получило развитие направление по бизнес-планированию.

2005 – перелом


Этот период в жизни фирмы стал переломным. Оформился первоначальный портфель услуг. В набор инструментов предлагаемых нами окончательно вошли: разработка стратегии или стратегический консалтинг (правда эту услугу начали предлагать ещё в 2004, но она была в «сыром» виде) и проведение маркетинговых исследований. Так же нами оказывались работы по различным финансовым расчётам, как сопутствующие и необходимые для всесторонней помощи организации в налаживании процессов планирования. Произошло переименование «неповоротливого» имени в настоящее Консалтинговая фирма «Стратего». Заработал официальный сайт нашей фирмы. Скрин образа первой версии сайта будет опубликован в блоге фирмы.

2004 – первые испытания


Год был неоднозначным, так как первая его часть прошла под флагами успеха и развития, а второе полугодие чуть не стало концом фирмы. Занимались мы по-прежнему организационными структурами, должностными инструкциями и положениями о подразделениях. Но чем больше мы закапывались в данную тематику, тем больше росло понимание, что корень проблем у организаций в ином, а именно в целях. Правда, тогда почти все клиенты не понимали этого. Отказывались это видеть клиенты и в начале 2005 года. В 2004 году было заключено ряд партнерских соглашений (см. страницу «Партнёры») с ведущими организациями РТ и Поволжья. Это дало сильный толчок к развитию, но наложило определённые обязательства и повысило требования к предоставляемым нами услугам.

2003 – начало


Днём рождения фирмы принято считать 9 октября уже далёкого две тысячи третьего года. Первоначально Стратего дали название — Консультационная группа «Корпоративное управление». Наименование такое было выбрано не случайно, так как один из основателей фирмы предполагал заниматься практикой в области корпоративного права. В России тогда 2-3 организации предлагали услуги в этом сегменте и спрос на них только-только начинал зарождаться. В нашей фирме даже было решено открывать представительство одного из учреждений в этой области. Однако всё сложилось совсем иначе. Появились клиенты на создание должностных инструкций и положений о подразделениях… потом им понадобилась оптимизация организационной структуры и даже работы по решению организационных конфликтов между отделами. У фирмы стал копиться опыт в направлении организационного консалтинга. С таким багажом подошли к 2004 году.

Важное для организации
Поиск по сайту
© 2017 Стратегическое планирование