Консалтинговая фирма СТРАТЕГО

Заказать аудит интернет-маркетинга бизнеса

Заказать аудит интернет-маркетинга компании и решить задачу по улучшению эффективности её онлайн-стратегии и выявления областей для дальнейшего роста. Именно с аналитики и начинаются какие-либо изменения, а не наоборот. Это частая ситуация: когда и позиции на поиске высокие и контекстная с таргетинговой рекламой работают, и группы в соц. сетях ведутся, а эффект маленький или вообще нулевой. Надо понимать, что в данный момент подобное может быть и у конкурентов, вот тогда тогда это рынок такой сейчас, либо его сегмент… В этом случае иная картинка и надо думать о других подходах.  Поэтому лучшим вариантом будет всё как следует проанализировать и желательно поручить это профессионалам.

Шаги в аудите интернет-маркетинга компании


Перечислим несколько ситуаций:

А) когда в компании уже что-то есть, и вы начинаете анализировать именно существующие усилия;

Б) другой вариант – это когда маркетинг с нуля и стоит задача более фундаментального анализа;

В) бывает и комбинированные ситуации.

В любом случае можно выделить следующие самые первые и простые шаги:

1.       Первым шагом в анализе является изучение целевой аудитории компании. Необходимо определить, кто является основными потребителями продукции или услуг компании, и какие каналы онлайн-коммуникации они предпочитают. Это поможет определить наиболее эффективные платформы для продвижения продукции или услуг.

2.       Вторым шагом является анализ общерыночных тенденций. Сейчас это делается очень просто – не надо гадать или предполагать всё есть в интернете – вся статистика-тенденции интереса в том же вордстате, открытые исследования и т.д. Если уж совсем рынок закрытый или вопросы специфические, то лучше заказать маркетинговое исследование.

3.       Далее следует изучение конкурентов. Необходимо проанализировать, какие стратегии интернет-маркетинга используют конкурирующие компании и какие результаты они получают. Это позволит выявить сильные и слабые стороны конкурентов и определить, как можно улучшить собственную стратегию.

Наше отличие во всеобъемлющем охвате вопросов аудита интернет-маркетинга (от простых SEO проверок, до сложных юридических и финансовых аспектов продвижения в сети)!

 

Посмотрите образец отчёта по анализу интернет-маркетинга от нашей компании>>

 

Чуть ниже описание областей, которые затрагивает наш анализ.

 

 

Бюджет проекта от 50 т.р. и длительность 7-10 дней.

Глубокая аналитика


Заказать аудит интернет-маркетинга

Есть вариант, когда требуется более глубокая аналитика. Бывает, клиенту кажется — «вот сейчас только тут надо поправить на сайте и он «выйдет» в топ ну и всё. Дело сделано, теперь заживём…». Делает и даже позиции растут, только в целом ситуация с новыми клиентами не сильно улучшается.

Уже так не работает  и вопрос надо смотреть комплексно, то есть дело не только в чём — то одном: SEO, контекстная реклама и т.д. Надо глубоко «копать», вплоть до тайминга входящих телефонных переговоров. Посчитать всё вручную различные показатели. Ну а если установлен коллтрекинг, то вообще прекрасно и можно прослушать звонки, плюс параллельно провести анализ звонков, активности и т.д.

Именно такое погружение в детали и даёт результат. Поиск причинно-следственных связей возможен лишь при понимании всей ситуации.

Области анализа интернет-маркетинга


Продолжая предыдущий раздел выделим составные части аналитических мероприятий

Область Что включает
1 Анализ общего планирования продвижения в интернет Часто у клиентов даже анализировать то нечего, то есть общей концепции нет вообще. Либо всё в голове у маркетолога… Не всегда, правда картинка стабильна.

Но если планы имеются, то  они проверяются прежде всего на дублирование, противоречие и синергичность пунктов. Потом уже на модный SMART. Выстраивается CJM потенциальных покупателей. Конкуренты учитываются обязательно.

2 Аудит сайта Проверка скоростей сайта, Юзабилити — это сейчас очень важно и конечно же сравнение с конкурентами. Подробнее на странице с описанием этой части>>
3 Проверка SEO Стандартная проверка проводятся по пунктам:

  • технической;
  • текстовой;
  • поведенческой;
  • ссылочной;
  • …. в зависимости от отрасли

есть отдельная страница этой услуги>>

4 Аудит рекламы в интернет Контекстная, таргетинговая или медийная реклама проверяются по отдельному списку. Перечень довольно большой и публиковать его в этой статье не будем.
5 Диагностика Веб-аналитики Какая аналитика стоит — Яндекс Метрика, GA или что-то иное. Как настроена и что необходимо. Без этой области ни о каком интернет — маркетинге говорить смысла нет.
6 Проверка SMM усилий Социальные сети плотно вошли в нашу жизнь и хотя бы присутствие в них просто необходимо каждому бизнесу. Поэтому этот большой пласт работ включён в перечень аудита интернет маркетинга. Проверяется наличие, частота и качество публикаций, метрики постов и т.п. Конечно же — анализируются конкуренты.
7 Оценка SERM В последние годы усилилось влияние различных сайтов справочников с отзывами и картами, вроде Яндекс и Гугл карт, дубль гис и т.д. За всем этим надо следить и вырабатывать тактику работы с ними. Также в сети могут быть отзывы с форумов, да и просто на сайтах. Что-то заказное, что-то реальное. Одним словом — разберёмся.

Дополнительные мероприятия

8 Юридическая проверка интернет-маркетинга В последние годы принято много ограничений и условий для рекламных и информационных материалов, которые размещаются в интернете. Для застройщиков, медицинских организаций и т.д. особенно. Что написать на сайтах, чего не хватает и что лучше иметь наготове чтоб у ФАС или отраслевого надзорного органа не было претензий? У нас есть эксперты и из этой области.

С 2019 года мы начали отслеживать эти моменты очень внимательно, поскольку почти весь интернет находится в правовом поле.

9 Дополнительные проверки: CRM, ВАТС и т.д. Да, в рамках продвижения в интернет мы это тоже делаем Но указанные пункты оговариваются отдельно.

По итогу у вас будет не просто отчёт с заключениями, а с рекомендациями что поправить. Главное- это заказать аудит интернет-маркетинга у нас!

В итоге


В каждой сфере будь — то поисковое продвижение, контекстная реклама, социальные сети существует набор автоматических или полуавтоматических сервисов и программ позволяющих сделать некие замеры. Но никогда инструменты и/или искусственный интеллект не заменит профессионального внимания человека.

Наша фирма готова помочь с вопросом комплексной диагностики, продвижения в интернет вашей компании. Вы можете заказать аудит интернет — маркетинга бизнеса. Обращайтесь!

Бюджет проекта от 50 т.р. и длительность 7-10 дней.

 

Бренды, с которыми мы работали или работаем:

татнефть аис - организационное консультирование
ikea-маркетинговое исследование
адвертранс реклама на транспорте - комплексный бизнес консалтинг
opi-маркетинговое исследование
шешмаойл-маркетинговое исследование
жилой комплекс казань 21 век - финансовые расчёты
сбербанк-маркетинговое исследование
газстрой - застройщик
агроцех теплицы логотип
Строительная компания Радиант

И многие другие. Присоединяйтесь и вы!