Заказать маркетинговое исследование рынка, конкурентов и др. и сразу решить большое количество серьёзных вопросов. Ведь перед бизнесом встают задачи узнать и верно оценить ситуацию на новом для себя рынке или оглядеться по сторонам. Вот как раз тщательное маркетинговое исследование поможет решить их.
Адекватно понять что происходит сейчас. Какой объём рынка имеется и за счёт чего можно расширяться, какие конкуренты, в чём их слабости и сила, какие возможности могут возникнуть если работать с теми или иными поставщиками… Это лишь некоторые моменты, а в реальности их ещё больше, ведь возможностей невероятное количество. И стоит найти те точки роста, на которые направить усилия, чтоб получить прибыли в разы больше. Поэтому, именно:
Маркетинговое исследование с стратегическим подходом.
Нашу работу заказывают, когда планируется выход в новые страны, регионы, города, расширения деятельности за счёт новых товаров/услуг, партнёрства и альянсы. Намечаются коренные перестройки в процессах и/или рекламной кампании. Одним словом всё то, что повлечёт рост;
Наши услуги проведения маркетинговых исследований включают в себя:
- Анализ текущей ситуации: Объёмы потребления (объём рынка), ценообразование, портреты потребителей, зарплаты по отрасли (при необходимости);
- Исследования конкурентов: SWOT — анализ конкурентов, доли конкурентов, возможно ещё что-то по желанию — вплоть до справок о компаниях. Но стоит сказать, что мы не занимаемся коммерческим шпионажем и не работаем с любой другой, незаконно добытой информацией;
- Прогнозы и тренды, вероятные точки роста.
Заказать маркетинговое исследование
Ваши вложения в маркетинговое исследование составят от 170 т.р. Длительность наших изысканий равна от 1-го до, в редких случаях, 3-х месяцев (в зависимости от объёма), сроки оговариваются отдельно, также есть надбавки за срочность. Средняя продолжительность маркетингового исследования составляет 1,5 месяца.
Методы, которые мы применяем в маркетинговых исследованиях:
Название | Что даёт |
Экспертный опрос | Оценку рынка от его участников. Дело в том, что взгляды на происходящее отличаются и в том числе ввиду имеющейся информации, ведь она у многих разная. |
Глубинные индивидуальные интервью | Получение разносторонней информации, в большей степени от потребителя. |
Фокус-группы | Оценки целевой аудитории товаров или услуги. Очень полезны при выведении нового продукта на рынок. |
Таинственный покупатель (mystery shopping) | Эта методика даёт адекватную и независимую оценку качества работы фронт-офиса, то есть процесса взаимодействия с клиентом. |
Hall- тесты | Опять же мнение потребителя на товар или услугу. Иметь обратную связь с клиентом — сейчас невероятно ценно. |
Кабинетные исследования (desk research) | Быстрый сбор поверхностной информации. Основной плюс это скорость. |
Мониторинг СМИ, а также анализ сайтов и др. присутствия конкурента в сети, в том числе подготовка кратких или расширенных справок по отдельным компаниям. | Этот метод решает задачу получения вторичной информации, для дальнейшего её глубинного изучения. |
Квартирные, уличные, телефонные опросы, опросы в торговых точках (face-to-face) | Когда необходим сбор информации по большой массе населения. |
Бенчмаркинг | Данный метод применяется при исследовании конкурентов. |
С некоторыми кейсами Вы сможете ознакомится на этой странице>>
Бренды, с которыми мы работали или работаем:
И многие другие. Присоединяйтесь и вы!