Консалтинговая фирма СТРАТЕГО

Маркетинговое исследование для стратегических решений

Заказать маркетинговое исследование рынка, конкурентов и др. и сразу решить большое количество серьёзных вопросов. Ведь перед бизнесом встают задачи узнать и верно оценить ситуацию на новом для себя рынке или оглядеться по сторонам. Вот как раз тщательное маркетинговое исследование поможет решить их.

Адекватно понять что происходит сейчас. Какой объём рынка имеется и за счёт чего можно расширяться, какие конкуренты, в чём их слабости и сила, какие возможности могут возникнуть если работать с теми или иными поставщиками… Это лишь некоторые моменты, а в реальности их ещё больше, ведь возможностей невероятное количество. И стоит найти те точки роста, на которые направить усилия, чтоб получить прибыли в разы больше. Поэтому, именно:

Маркетинговое исследование с стратегическим подходом.

Нашу работу заказывают, когда планируется выход в новые страны, регионы, города, расширения деятельности за счёт новых товаров/услуг, партнёрства и альянсы. Намечаются коренные перестройки в процессах и/или рекламной кампании. Одним словом всё то, что повлечёт рост;

заказать маркетинговое исследование

Наши услуги проведения маркетинговых исследований включают в себя:


  1. Анализ текущей ситуации: Объёмы потребления (объём рынка), ценообразование, портреты потребителей, зарплаты по отрасли (при необходимости);
  2. Исследования конкурентов: SWOT — анализ конкурентов, доли конкурентов, возможно ещё что-то по желанию — вплоть до справок о компаниях. Но стоит сказать, что мы не занимаемся коммерческим шпионажем и не работаем с любой другой, незаконно добытой информацией;
  3. Прогнозы и тренды, вероятные точки роста.

Заказать маркетинговое исследование

 

Ваши вложения в маркетинговое исследование составят от 190 т.р. Длительность наших изысканий равна от 1-го до, в редких случаях, 3-х месяцев (в зависимости от объёма), сроки оговариваются отдельно, также есть надбавки за срочность. Средняя продолжительность маркетингового исследования составляет 1,5 месяца.

 

Методы, которые мы применяем в маркетинговых исследованиях:

Название Что даёт
Экспертный опрос Оценку рынка от его участников. Дело в том, что взгляды на происходящее отличаются. И в том числе ввиду имеющейся информации, ведь она у многих разная.
Глубинные индивидуальные интервью Получение разносторонней информации, в большей степени от потребителя.
Фокус-группы Оценки целевой аудитории товаров или услуги. Очень полезны при выведении нового продукта на рынок.
Таинственный покупатель (mystery shopping) Эта методика даёт адекватную и независимую оценку качества работы фронт-офиса. То есть процесса взаимодействия с клиентом.
Hall- тесты Опять же мнение потребителя на товар или услугу. Иметь обратную связь с клиентом — сейчас невероятно ценно.
Кабинетные исследования (desk research) Быстрый сбор поверхностной информации. Основной плюс это скорость.
Мониторинг СМИ, а также анализ сайтов и др. присутствия конкурента в сети, в том числе подготовка кратких или расширенных справок по отдельным компаниям. Этот метод решает задачу получения вторичной информации, для дальнейшего её глубинного изучения.
Квартирные, уличные, телефонные опросы, опросы в торговых точках (face-to-face) Когда необходим сбор информации по большой массе населения.
Бенчмаркинг Данный метод применяется при исследовании конкурентов.

Когда возникает необходимость заказать маркетинговое исследование обратите внимание на методики, которые применяют другие. Дополнительно сообщаем, что с некоторыми кейсами Вы сможете ознакомится на этой странице>>

Бренды, с которыми мы работали или работаем:

татнефть аис - организационное консультирование
ikea-маркетинговое исследование
адвертранс реклама на транспорте - комплексный бизнес консалтинг
opi-маркетинговое исследование
шешмаойл-маркетинговое исследование
жилой комплекс казань 21 век - финансовые расчёты
сбербанк-маркетинговое исследование
газстрой - застройщик
агроцех теплицы логотип
Строительная компания Радиант

 

И многие другие. Присоединяйтесь и вы!