Консалтинговая фирма СТРАТЕГО

Разработка маркетинговой стратегии

разработка маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии — это мероприятия, направленные на создание функционального комплекса: маркетинговая аналитика, цели маркетинга и план по их достижению. Из опыта работы в реальных условиях знаем, что такой подход к стратегии наиболее практичен.  Консалтинговая фирма Стратего готова разработать для Вас маркетинговую стратегию, включающую в себя:

  1. Анализ текущего состояния
  2. Разработку дерева целей
  3. Разработку плана мероприятий по их достижению

Что включает в себя анализ текущего состояния

Анализ текущего состояния – это набор мероприятий, направленных на фиксацию и выявления точек роста. Каждый процесс как внешний, так и внутренний имеет свои последствия. К примеру, если какой — то крупный игрок отказался от части услуг, то открывается новый рынок или наоборот собирается войти, значит можно планировать партнёрства и т.д.

Что такое дерево целей

Постоянно появляются технологии в части стратегии компании. Но управление по целям и один из его итогов – дерево целей, является наиболее практичной. Дерево целей состоит из стремлений чего — то достигнуть разложенных (декомпозированных) на части.

Что такое план мероприятий

План мероприятий по достижению целей выглядит как таблица с конкретными действиями для выполнения целей, сроками и ответственными. Согласитесь, целей можно расписать множество, но самое то главное – как их достигнуть. КФ Стратего имеет собственные разработки в целеполагании и планировании. К примеру, первоначально клиент заполняет опросник, потом с нашими экспертами вырабатывает дальнейшие уточнения. Дерево целей как правило раскладывается на 3 уровня до степени «понятно» в 7-15 областях. Этот третий уровень уже расписывается на конкретные мероприятия (задачи) со сроками и по ответственным. Мы гарантируем что выполнение этого плана даст кратный рост вашему бизнесу.

Наши преимущества:

Опыт работы

Через нас прошли более сотни клиентов. В большинстве случаев у них были маркетинговые проблемы, которые удалось решить.

Гарантия качества

Большой опыт с 2003 года и ручной подход к разработке маркетинговых планов даёт нашим клиентам гарантии качества наших услуг.

Гибкие процессы

В мире всё быстро меняется, бывало что завершая разработку стратегии мы понимали, её устаревание. С внедрением гибких процессов уже такого нет.

Сопровождение

После разработки мы не бросаем клиента один на один с документами, а можем помочь в нелёгком процессе внедрения маркетинговой стратегии.

Стоимость от 90 т.р. в зависимости от сложности отрасли клиента. Срок разработки от 20 до 35 дней, в зависимости от доступности данных и графика клиента.

 

Некоторые бренды, с которыми мы работали или работаем до сих пор: