Фокус-группы

Фокус–группы (групповая дискуссия) – это наиболее распространенный метод качественных исследований. Это обсуждение какой-либо темы с представителями целевой аудитории продукта или услуги, которым руководит профессиональный ведущий — модератор.

Фокус-группа проходит по заранее разработанному сценарию — гайду.

Модератор стимулирует участников к обсуждению, поддерживает групповую динамику и предлагает приглашенным участникам дискуссии высказаться по изучаемой теме.

Решаемые задачи:

• Изучение глубинных мотиваций потребителей (при выборе марки, использовании продукта или услуги и т.д.);

• Генерирование идей при разработке коммуникативной стратегии, позиционировании товара или услуги;

Тестирование упаковки, рекламы, названия, слоганов;

• Изучение моделей потребительского и покупательского поведения.

Оптимальное количество участников одной дискуссии —8-10 человек. Средняя продолжительность дискуссии — 1,5-2,5 часа.

Фокус-группы проводятся в специальном помещениями для проведения групповых дискуссий  с системой видеонаблюдения.

 

 

Важное для организации
Поиск по сайту
© 2017 Стратегическое планирование