Консалтинговая фирма СТРАТЕГО

Hall тесты

Холл-тесты — это личные интервью, направленные на тестирование продукта, товара, или услуги, которые проводятся в специально подготовленных помещениях.

Если необходимо получить достоверную информацию о восприятии потребителями свойств продуктов, протестировать рекламный ролик или рекламную концепцию, определить имиджевые характеристики марки, то холл-тест — это один из наиболее эффективных методов, позволяющий решать такие задачи.

Для проведения холл-теста используется специально оборудованное отдельное помещение, как правило, расположенное в местах большого скопления людей, среди которых отбираются представители целевой аудитории.

Задачи, решаемые с помощью холл-теста:

• Тестирование продуктов и услуг;

Исследования имиджа марки;

Анализ эффективности рекламы;

• Тестирование рекламных концепций.

Холл-тест позволяет тестировать «сложный» товар (стиральные машинки, микроволновые печи, телевизоры, электрические чайники и др.), метод дает возможность тестирования двух и более продуктов.

<< Назад на страницу «Маркетинговые исследования»