Холл-тесты — это личные интервью, направленные на тестирование продукта, товара, или услуги, которые проводятся в специально подготовленных помещениях.
Если необходимо получить достоверную информацию о восприятии потребителями свойств продуктов, протестировать рекламный ролик или рекламную концепцию, определить имиджевые характеристики марки, то холл-тест — это один из наиболее эффективных методов, позволяющий решать такие задачи.
Для проведения холл-теста используется специально оборудованное отдельное помещение, как правило, расположенное в местах большого скопления людей, среди которых отбираются представители целевой аудитории.
Задачи, решаемые с помощью холл-теста:
• Тестирование продуктов и услуг;
• Исследования имиджа марки;
• Анализ эффективности рекламы;
• Тестирование рекламных концепций.
Холл-тест позволяет тестировать «сложный» товар (стиральные машинки, микроволновые печи, телевизоры, электрические чайники и др.), метод дает возможность тестирования двух и более продуктов.
<< Назад на страницу «Маркетинговые исследования»