Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, направленная на выяснение потребности.

Проекты могут включать в себя как полномасштабное исследование, так и отдельные области рынка, например:

  • Предпочтения потребителей
  • Анализ конкурентов
  • Обзор рынка
  • Определение ёмкости рынка
  • Отношение потребителей к тому или иному товару, услуге, рекламе, фирме…

Мы сотрудничаем с ведущими специалистами крупнейших ВУЗов Казани, а также в крупными консалтинговыми компаниями России.

Запущена новая услуга Онлайн консалтинг


mr_red _sМаркетинговые исследования позволяют фирмам увеличить свои знания о рынке, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений.

Основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке.

Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, товары, среда маркетинга, цена товаров, продвижение товаров.

При проведении исследований мы особое внимание уделяем практическому применению полученных данных у Клиента.

Результатом маркетингового исследования будет информация, которая используются при выборе и реализации стратегии и тактики предприятия.

Для заказа и расчёта времени, а также стоимости проекта необходимо заполнить Заявку и отослать нам на проработку

Добавим, что мы не берёмся за проекты, подразумевающие субподрядные отношения в регионе нашего присутствия. Например, только опрос в Казани или Республике Татарстан нам неинтересен.

Пожалуйста, ознакомьтесь со статусом услуги!

Исследование конкурентов

Наши возможности

Наши клиенты

Наши партнеры

Методы


См. также

Стратегический консалтинг

Онлайн консалтинг

Бизнес-планы

Важное для организации
Поиск по сайту
© 2017 Стратегическое планирование