Тайный покупатель

Таинственный покупатель или тайный покупатель (mystery shopping)

Таинственные Покупатели (сотрудники исследовательской компании) в роли клиентов посещают торговую точку и затем, завершив визит, заполняют оценочную форму и дают свои комментарии относительно качества сервиса и услуг.

Обычно такой вид исследований применяется для сравнения цен и качества обслуживания с аналогичными услугами конкурентов.

Оценка может производиться в виде непосредственного визита наблюдателя и/или по телефону.

Оценка качества телефонного диалога. На основании оценочной формы осуществляется проверка качества общения сотрудника или сервис-центра с клиентом по телефону.

Оценка качества обслуживания в магазинах-конкурентах. Посещение торговых точек конкурентов Клиента с использованием оценочной формы. Обычно такой вид исследования применяется для сравнения цен и качества обслуживания с аналогичными услугами конкурентов.

Происходит оценка или проверка качества работы сотрудников без их ведома, анализ различных аспектов функционирования магазина глазами реального потребителя.

 

Важное для организации
Подпишитесь на новые записи.

Введите свой email:

 
Поиск по сайту
© 2017 Стратегическое планирование