Повторим одного из классиков менеджмента: «важно понимать кто Ваш клиент, но ещё важней понять кто не Ваш клиент». В процессе работы пришло осознание этой фразы. Итак, перечислим компании и людей, которые не будут нашими клиентами:
- У кого уровень тщеславия зашкаливает, и он начинает делить всё и вся на касты и сословия. Будь вы хоть «Росгазнефтестройфинансхолдинг», если Ваш взгляд «сверху вниз», мы не сможем Вам помочь
- Кто считает бизнесом незаконное и сомнительное производство, торговлю или оказание услуг.
- Кому надо подешевле, или нужна формальная «отписка», то это не к нам и мы не сможем Вам помочь.
- Кто покупает не наши услуги, а думает, что купил наших людей «со всеми потрохами»- с их временем и вниманием, таким мы тоже помочь не сможем.
Все, кто был и является нашими клиентами воспитанные, адекватные и интересные люди.