Консалтинговая фирма СТРАТЕГО

Кабинетные исследования (desk research)

Кабинетное исследование — обработка уже существующей вторичной информации (“исследование за письменным столом”). Вторичная информация — данные, собранные ранее для целей, отличных от решаемой в настоящий момент проблемы.

Достоинства:

—        небольшая стоимость работ, поскольку не нужны очень подробные  данные;

—         быстрота сбора материала;

—         наличие нескольких источников информации;

—         возможность предварительного анализа проблемы;

—         достоверность информации от независимых источников.

Недостатки:

—        не всегда подходит для целей проводимого исследования в силу общего характера; информация может быть устаревшей;

—        методология, по которой собраны данные, может не соответствовать целям настоящего исследования.

Для получения вторичной информации чаще всего используются СМИ, в том числе специализированные, интернет-ресурсы, отраслевые справочники, данные Госкомстата (в том числе по последней переписи населения), результаты маркетинговых и социологических исследований проведенных ранее (открытые и опубликованные), внутренняя документация компании и пр.

Результаты кабинетных исследований позволяют провести:

—        Анализ потенциала предприятия, анализ конкурентов,

—        Ситуативный анализ поведения рынка

—        Оценить емкость рынка, объем целевой аудитории,

—        Определить направления дальнейших исследований, то есть методики, объемы и т.д.

<< Назад на страницу «Маркетинговые исследования»