Маркетинговые исследования
16.02.2014 Редактор Комментарии к записи Маркетинговые исследования отключеныМаркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, направленная на выяснение потребности.
Проекты могут включать в себя как полномасштабное исследование, так и отдельные области рынка, например:
- Предпочтения потребителей
- Анализ конкурентов
- Обзор рынка
- Определение ёмкости рынка
- Отношение потребителей к тому или иному товару, услуге, рекламе, фирме…
Мы сотрудничаем с ведущими специалистами крупнейших ВУЗов Казани, а также в крупными консалтинговыми компаниями России.
Запущена новая услуга Онлайн консалтинг
Маркетинговые исследования позволяют фирмам увеличить свои знания о рынке, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений.
Основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке.
Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, товары, среда маркетинга, цена товаров, продвижение товаров.
При проведении исследований мы особое внимание уделяем практическому применению полученных данных у Клиента.
Результатом маркетингового исследования будет информация, которая используются при выборе и реализации стратегии и тактики предприятия.
Для заказа и расчёта времени, а также стоимости проекта необходимо заполнить Заявку и отослать нам на проработку
Добавим, что мы не берёмся за проекты, подразумевающие субподрядные отношения в регионе нашего присутствия. Например, только опрос в Казани или Республике Татарстан нам неинтересен.
Пожалуйста, ознакомьтесь со статусом услуги!
См. также