BCG (Бостонская Консалтинговая Группа примеч. ред.) провела исследование, согласно которому мировой рынок потребления мобильных технологий достиг уровня в 3,3 триллиона долларов в год.
Согласно исследованию малые и средние предприятия, внедрившие у себя мобильные новшества опередили конкурентов в отрасли по темпам роста выручки в 2-2,5 раза, а по прибыли в 1,5-2 раза. Такие показатели незамедлительно сказались на росте рабочих мест на этих предприятиях.
БКГ вводит понятие «мобильный разрыв», который характеризует разницу финансовых результатов между компаниями, внедрившими у себя мобильные технологии и теми, кто до сих пор, по каким — то причинам не сделал шаг навстречу им. Так вот, по прогнозам «мобильный разрыв» будет увеличиваться.
По технологиям для развития бизнеса можно прочесть нашу статью.