Консалтинговая фирма СТРАТЕГО

Особенность в названии фирмы

Нейминг стратегоЗаметили интересную особенность в наименовании Бренда нашей фирмы.

Первоначально — в 2005, когда придумывалось новое название оно было направлено на слияние двух слов «стратегия» и англ. движение «go». То есть ориентировано на Запад.

В последнее  же время замечаем, что частица го, может трактоваться как китайская игра в шашки Го, тоже кстати стратегическая. То есть сейчас наше название уже ориентировано на Восток. )

Добавим что:

Процесс нейминга представляет собой важную составляющую стратегического маркетингового подхода, оказывающую значительное влияние на восприятие бренда со стороны потребителей. Название компании или продукта должно не просто идентифицировать объект, но также передавать его уникальные характеристики, основные ценности и рыночное позиционирование. Оптимально разработанный нейминг играет критическую роль в повышении уровня узнаваемости бренда, улучшении запоминаемости среди целевой аудитории и формировании долгосрочной клиентской лояльности.