Консалтинговая фирма СТРАТЕГО

Маркетинговое исследование широкоформатной печати

Маркетинговое исследование широкоформатной печати
  • Маркетинговое исследование

Это исследование мы сделали в 2014, а начали серию в 2006 в рамках проекта консультирования компании по рекламе на транспорте.

Это исследование состоит из таких частей:

    1. 1. Вводная информация:
    • объёмы,
    • динамика,
    • тренды
    2. Участники рынка широкоформатной печати:
    • поставщики
    • печатники
    • потребители

Уже тогда было видно как рынок сужается из-за увеличения новых форматов рекламы в частности. Нет, этот рынок не исчез вообще, но сильно просел по сравнению с нулевыми годами. Он стал другим, более узким, для избранных — так сказать.

2014 это был последний год, когда мы отслеживали эту сферу деятельности.

 

Мы готовы возобновить его по нашим стандартам и описаниях, установленным на странице>>