Онлайн консалтинг бизнеса по вопросам маркетинга продолжает развиваться, в текущем примере опишем клиента — мебельщиков.
В 2022 году нам обратилась мебельная фабрика, производящая специализированную мебель. Их интересовало расширение своей деятельности, за счёт существующей специализации. То есть их запрос касался консультирования бизнеса по маркетингу.
Провели ряд мероприятий, а именно:
- экспресс исследование мебельного рынка (с цифрами, динамикой и прогнозами);
- сегментирование рынка;
- определили прямых рыночных конкурентов и конкурентов в интернете (такое разделение наиболее верно);
- выявление — за счёт чего (конкретные шаги) и к какой области рынка надо обратится, чтоб нарастить объёмы производства.
В итоге получился лист рекомендаций что и как сделать с точки зрения маркетинга сейчас. Да, мы можем посмотреть и в производство и в процессы, только это не в рамках услуги по онлайн консалтингу.
Как раз именно этот отчёт вошёл в образец, который демонстрируется на странице услуги, конечно же без цифр и наименований.
Немного погодя им стал необходим уже комплекс услуг по интернет маркетингу, но это уже совсем другая история и со строгим условие конфиденциальности.