Таинственный покупатель или тайный покупатель (mystery shopping)
Таинственные Покупатели (сотрудники исследовательской компании) в роли клиентов посещают торговую точку и затем, завершив визит, заполняют оценочную форму и дают свои комментарии относительно качества сервиса и услуг.
Обычно такой вид исследований применяется для сравнения цен и качества обслуживания с аналогичными услугами конкурентов.
Оценка может производиться в виде непосредственного визита наблюдателя и/или по телефону.
Оценка качества телефонного диалога. На основании оценочной формы осуществляется проверка качества общения сотрудника или сервис-центра с клиентом по телефону.
Оценка качества обслуживания в магазинах-конкурентах. Посещение торговых точек конкурентов Клиента с использованием оценочной формы. Обычно такой вид исследования применяется для сравнения цен и качества обслуживания с аналогичными услугами конкурентов.
Происходит оценка или проверка качества работы сотрудников без их ведома, анализ различных аспектов функционирования магазина глазами реального потребителя.
<< Назад на страницу «Маркетинговые исследования»