Консалтинговая фирма СТРАТЕГО

Маркетинговое исследование классификации жилой недвижимости (новостроек).

Маркетинговое исследование классификации жилой недвижимости (новостроек).
  • Маркетинговое исследованиеКачественное
  • ОтрасльЖилая недвижимость
  • СтранаРоссия

В 2023 году было проведено Маркетинговое исследование классификации жилой недвижимости (новостроек). Сделано оно по заказу строительной кампании для понимания позиционирования своих проектов.

В ходе исследования было изучено:

  • отечественный опыт с законами и рекомендациями в частности РГР;
  • международная практика;
  • а также опыт смежных областей это коммерческая и курортная недвижимость.

В результаты была составлена подробная таблица с классами новостроек и присущими им характеристиками.

Дополнительно было выявлено присутствие подклассов и выделения их в отдельные группы с присущим им позиционированием и рекламой. К примеру классы с приставкой  плюс.